среда, 14 ноября 2012 г.

Встречи с бывшими

Сижу, думаю: "Надо или не надо? Наверное, все-таки не надо, но очень хочется...А если очень хочется, то можно ведь..." Пишу затравленно-нейтральную смс: "Привет, чем занят?" Перезванивает сразу: "Привеееет!" Договариваемся о встрече. Сгораю от любопытства. Мама с гранитным камнем на сердце собирается в гости.
 -Ох, я тебе покажу, если чего вздумаете.
-Мама, не мочи! Мы просто поболтать.  
 Под окном мигают фары. Вижу, как он выходит из машины и удаляется от моего дома. Звоню: -Ты, по-моему, не в том направлении идешь...
-Ты меня видишь, что ли?
-Конечно.
-Я щас, быстро.

Звонок в дверь. Открываю, широко улыбаясь. Купил цветов. Джентльмен. 


-Проходи, проходи. Я тут супчик сварила. Бушь?
-Нее...Спасибо.
-Ну пойдем чаю хоть попьем.
Пьем чай с конфетами. Стесняется жутко. Спрашивает, как живу. Не успеваю ответить, как он начинает рассказывать о себе, своих женщинах и машинах. Слушаю невнимательно, потому что рассказы эти мне неприятны.
-Кристинка залетела, блин. Ну на хер она мне нужна?! Я и ушел. А Света меня достала, т.е. ребенок ее. Ноет и ноет. Это купи, то купи. Я молодой еще, чтобы в папу играть. Щас у меня другая, девственница еще. Любит меня, свой бизнес цветочный... (Киваю, хочется плеваться).
-По работе я всего, чего хотел, добился. (Работает водителем на предприятии, подрабатывает таксистом.)
-Правда? Здорово! И чего же конкретно ты добился?
-Ннууу...не всего, конечно,  чего хотел...Но я же всегда с машинами хотел дело иметь...
-Аа, ну да, ну да...
Сидим на диване. Смотрю на его одежки: грязноватые дешевые джинсы, свитер полосатый...Руки длинные, а рукава короткие, чуть ниже локтя достают. Мне смешно, но я воспитанно удерживаюсь. Мама пришла. Вся в страшных подозрениях. Смотрит поверх очков, как злая учительница. Он не выдерживает и говорит тихонечко: "Пойдем, в машине посидим." Говорю маме, что провожу и вернусь. В ее взгляде вижу большой кулак: "Только быстро!"
В машине начинается концерт, как и ожидалось. Стеснительность как рукой сняло. Включил музыку, подпевает, тянет руку к моей коленке. Тут звонит его девственница, спрашивает, где его черти носят. Он что-то сочиняет, очень складно. Немножко приятно чувствовать себя на месте тех девочек, с которыми он раньше вот так сидел (или лежал), когда я ждала его дома... Хотя какой там приятно. Во всяком случае приятнее, чем наоборот. Кладет трубку, улыбается самодовольно. "Господи, думаю, жалкий ж ты типчик." Тут происходит невероятное: на его сотовый звонит моя Натаха. Мы оба в шоке. Спрашиваю, что случилось. Она кричит: "Ты мать с ума решила свести?! Она плааачет! Я пока этого засранца номер нашла, всех таксистов обзвонила!" Кричу: "Все, поняла, бегу домой!" 
-Ну я пошла, ладом езжай, а то ночь на дворе.
-Вот у тебя мама даееет! Че это с ней?
-Любит тебя, видимо, очень. (Ехидно улыбаюсь). Ну пока.
Тянется ко мне с поцелуем, и в этот момент понимаю, что он мне противен и поцелуев от него мне и даром не надь, и с деньгами не надь.
-Ой, нет, давай не будем.
Кислая улыбка: -Ну давай не будем.

Ухожу. Мама дома плачет взахлеб. 
-Мааамааа, что случилось?????????
-Я думала, ты с ниииим....гееее, уееехалааа..геее...
-Господи, ну ты что говоришь?! Не могла я просто так уехать! С ним тем более.

Спали с мамой вместе.

4 Kommentare:

  1. мда, все-таки недаром они бывшие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga, в точку! Именно так я обо всем этом и думаю )

      Удалить
  2. Встречи с бывшими никогда хорошего не приносят...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, ты прав. Просто хотелось еще разок убедиться, что все правильно сделала ;)

      Удалить

 
Faces Blogger Template by Ipietoon Blogger Template