пятница, 12 октября 2012 г.

Гуд бай, Америка, о! Где я не был никогда...Part I

...И бро сказал: "Ну, значит, мамин юбилей справляем в Майми. Приглашения вышлю асап. Пакуйтесь." Я сидела и думала, что Майами - это тебе, простите, не в карман нассать, как говаривал закадычный дедушкин дружбан Костя. Все гораздо серьезней. Горячее желание увидеть брата и племяша Дилана до сих пор борется с не менее горячим желанием улететь на зимние каникулы домой в Россию. Откопалась в сети картинка, от которой тоска по дому отдается в животе физически ощутимым неприятным ощущением:


В моей Якшур-Бодье так же

Решила делать визу. Коли не дадут, черт с ними, улечу домой. Если же получу, то и думать нечего - отправлюсь в 12часовое путешествие над Атлантикой и буду объедаться настоящими америкосскими бургерами, а также аргентинскими стейками, ибо жена брата родом из Латинской Америки, авось зажарит нам парочку-другую буйволят. 
Чтобы нам, несчастным российским гражданам, получить визу, нужно пройти через 7 кругов ада. За первые три круга сойдет анкета на сайте американского посольства. Я заполняла ее четыре битых часа, отвечая на вопросы вроде "А не едете ли Вы в США заниматься проституцией, похищать толстеньких американских детей и спонсировать террористов?" Конечно, еду. А Вы-то что думали? Что я к брату в гости что ли собралась? Какая жуткая наивность. Чтобы амики в посольстве меня не разоблачили, я везде выделила ответ "No". В конце четвертого часа борьбы с анкетой оказалось, что  у меня нет приличной цифровой фотографии, которую в обязательном порядке надо загрузить в анкету. Е-мое! Слава богу, анкету можно было сохранить до лучших времен и избежать повторного заполнения.
На следующий день меня фотографировали, что стало четвертым кругом ада. Постепенно у меня развивается комплекс неполноценности по поводу собственной внешности. Ужасная физиономия, заспанная, наглая, круглая.. Даже немножечко морда. В субботу срочно к парикмахеру, а потом маски, ванны и прочая и прочая. В общем фото я загрузила и формуляр заполнила. 
Пятый круг ада: запись на собеседование. На него можно было записаться онлайн, что, как я поняла, стоило 10$. Так как у меня были еще кой-какие вопросы, я решила позвонить во волшебному номеру, где минута разговора стоит почти 2евро. Ну ладно, была не была. Позвонила, все объяснили, разжевали, записали на собеседование и наказали поскорее оплатить визовый сбор банковским переводом. Америкосы. Этот визовый сбор был для меня шестым кругом ада, потому что мой банковский счет выглядит очень грустно, а до зарплаты еще 2 недели. Оплатила *вздыхаю. Осталось купить большой конверт с маркой, чтобы в случае положительного ответа амики из посольства смогли прислать мне мой загранпаспорт по почте. Жду теперь собеседования (как Вы уже поняли, это последнее седьмое испытание). Держите за меня пальчики! Заранее спасибо! 

6 Kommentare:

  1. Ё мое Марыш, когда? Сколько ждать? Держу все 20 пальчиков за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собеседование будет 22го октября. Постараюсь сегодня перенести на пораньше, если возможно. Бррр...Страаашно. Спасибо, Ирышечка! Смеюсь над 20тью пальчиками.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Пальчики держим за тебя!
    А фотка обалдеть! Прям из детства!

    ОтветитьУдалить

 
Faces Blogger Template by Ipietoon Blogger Template