воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Смущение

Когда я звоню Крисиной маме, чтобы поблагодарить ее, например, за подарок на День Рождения, она сначала называет свою фамилию, потому что номер на ее телефоне высвечивается незнакомый. Она его, мой номер, почему-то не сохраняет. Я ей радостно кричу в трубку "привет, мол, это Марина!", и вот в этот момент она начинает смеяться, дико, захлебываясь, кажется, до слез и болей в животе. Она не сумасшедшая, ничем не болеет, не на инвалидности. Это замечательная женщина, трудолюбивая, хранящая тепло домашнего очага и воинственно защищающая деревянные ворота своего города под названием "семья" от вражеский нападений. Но когда она начинает хохотать мне в трубку, мне хочется сказать ей что-нибудь обидное вроде "ты вообще-то че ржешь-то?". Дело в смущении. Этот заливистый смех заполняет секундные паузы в нашем разговоре, она просто-напросто не знает, о чем со мной можно поговорить. Я ее спрашиваю, как ее дела. Она отвечает, что ха-ха-ха все отлично ха-ха-ха, ничего ха-ха-ха не меняется, все по-старому ха-ха-ха. Я ее благодарю сердешно за открытку и купюру в открытке, тогда ее голос становится высоким, смех - похожим на трели какой-нибудь певчей птицы, и мне кажется, что Крисина мама вот-вот лопнет. Меня она ни о чем не спрашивает, потому что от волнения забыла, что вообще можно у людей спросить. А small talk требует продолжения, поэтому приходится мне нести всякую чушь: "-Как кошки поживают? - Уха-ха-ха, хорошо поживают. -Очень рада буду их снова повидать в ближайшее время... -Аха-ха-ха! -И тебя, само собой, тоже. -Иииии-ха-ха-ха!" Я к этому моменту уже в бешенстве, злюсь на нее, на себя, на кошек. -Ладно, - говорю, - хорошего вечера тебе. - И вам, и вам! - кричит, радостная, что этот безумный, напряженный телефонный разговор закончился. Поговорили, блин. Не знаю, чем обусловлена такая ее "волнительная" реакция на меня. Хотя папан тоже странен. Звонит мне, поздравляет с Днем Рождения, спрашивает, как буду праздновать. Хоть что-то спрашивает. И не ржет. Я ему освещаю план действий. Не знаю, слушает ли он меня, потому что после моего ответа очень резко говорит, что план у меня отличный, что он сейчас в поезде, куда-то едет, и пока. -Ну пока, - говорю. 
Думаю, надо чаще звонить, становиться ближе, роднее... Родители, как-никак. Хотя бы и in-law.

0 Kommentare:

Отправить комментарий

 
Faces Blogger Template by Ipietoon Blogger Template