суббота, 6 июля 2013 г.

Мои Рыбы

Волею судьбы и по складу характера вышло так, что две мои лучшие-прелучшие подруги - по Зодиаку Рыбы. Все эти зодиакские характеристики всегда казались мне полной муйней, пока совпадения в описании знаков и поведением моих друзей не начали принимать регулярный характер. Мои рыбные подруги - два совершенно разных человека с одной сильной общей чертой под названием "противоречивость характера". Вот что мне рассказал про Рыб умный интернет:

"В натуре людей, родившихся под знаком Рыб, нашли свое воплощение наиболее противоречивые и сложные качества двух других водных знаков — Рака и Скорпиона. Это созвездие управляется сразу двумя планетами — Юпитером и Нептуном, так что двойственность характера обеспечена Рыбам с самого рождения...
...Представители данного зодиакального знака часто бывают душой компаний, ведь они веселы и остроумны. И все же далеко не всегда Рыбы пребывают в радужном настроении. На них частенько наваливается плохое настроение, необъяснимая тоска, тревога, беспокойство, превращая их в слабых и беспомощных. Нередкой гостьей у них является и глубокая депрессия. В такие минуты людям этого знака как никогда нужны добросердечное, искреннее, дружеское общение, опора на более сильное плечо. Рыбы нуждаются в том, чтобы в их окружении был человек, к которому они могли бы прийти со своим плохим настроением, пожаловаться, выплакаться и получить утешение." (подробнее на www.sonnik-online.net)


Такие замечательные карикатурки, между прочим,
рисует талантливая художница Ольга Громова.
На ее сайте много всякой всячины. 
И это чистая правда, подтвержденная личным опытом. Рыбы - натуры весьма чувствительные и сильные одновременно. Когда у моих Рыбёшек плохое настроение, они смеются. Смеются все равно, маскируя смехом свою ранимость. Так как мне посчастливилось стать Рыбам близким человеком, от меня они могут ничего не скрывать, я и так всё вижу как человек-рентген, как самая настоящая Дева с острым аналитическим умом.


Но острый аналитический ум Девы может сдать, когда Рыбы пребывают в плохом настроении и приходят излить душу и сердце. Такие моменты требуют от Вас как верного товарища и советчика особой сноровки в поведении и отточенного ораторского искусства. Почему? Потому что хмурые Рыбы не переносят критику. Никакую. Совсем никакую. То есть объективно на проблему посмотреть не выйдет. Шуток тоже не понимают. Все шутки воспринимаются, как острая личная критика. А к критике Рыбы сами знаете, как относятся. Случайно посмотрели в сторону? Удивленно сдвинули брови? Ответили односложно, потому что ну правда нечего сказать по теме? Ну  всё, пипец. Рыбы всё поняли. Поняли, что слушать Вы вообще не умеете, поддержки от вас ждать не приходится и разговор продолжать вообще незачем. Об этом Рыбы дают знать сразу, не стесняясь: закатывают к небу глаза, резко заканчивают телефонный разговор, уходят с совместной прогулки домой, сказав: "Ладно, пошла я." эт цетера.


Вы теперь тоже виноваты. Даже хотя бы в том, что моргнули не вовремя и показали тем самым свое жуткое непонимание. На Вас можно злиться и обижать. Наверное, потому что Ваши Рыбы точно знают, Вы все равно простите. Это им известно из вашей долгой дружбы.
И я прощаю моим Рыбёшкам все эти выходки. А мои Рыбёшки прощают мне. Прощают мою тупость и неспособность к понимаю и состраданию. И кто тут прав, неизвестно.Точно знаю, что никто не виноват.


Люблю вас до конца жизни, мои Рыбы. Звоните, когда передумаете.

0 Kommentare:

Отправить комментарий

 
Faces Blogger Template by Ipietoon Blogger Template